Анджелина Джоли представила новый бренд на красной дорожке

Анджелина Джоли представила новый бренд на красной дорожке

Когда дело доходит до моды, Анджелина Джоли — фаворит. Хорошо отредактированный гардероб актрисы-режиссера состоит из проверенных брендов, таких как Ryan Roche, Gabriela Hearst и The Row. 

Тем не менее, вечером на мероприятии Variety ‘s Power Of Women в Беверли-Хиллз она добавила в свой репертуар нового дизайнера. Чтобы почтить память поэта Аманды Горман, Джоли прибыла в карамельно-коричневом шелковом платье от лейбла Harithand, созданном иракско-ливанским дизайнером Харит Хашим




Образ Джейсона Болдена с его монохромной цветовой гаммой, длинными рукавами и многоярусным дизайном соответствовал минималистским вкусам Джоли и привносил новый романтический оттенок. 

  • Анджелина Джоли представила новый бренд на красной дорожке
  • Анджелина Джоли представила новый бренд на красной дорожке

Платье было выдающимся предметом в коллекции прет-а-порте Hashim’s Sunset Dream, мечтательной линейке платьев, созданной специально для сезона награждений. Хотя легко представить себе платья Хашима из матового атласа и шелковой плиссе на элите Голливуда, у дизайнера уже есть преданные поклонники в своем родном Бейруте, Ливан, и по всему Ближнему Востоку. 

Номинант на премию Vogue Fashion Prize 2020 года, его элегантное и женственное видение вызвало отклик у женщин, ищущих индивидуальную вечернюю одежду. 

Анджелина Джоли представила новый бренд на красной дорожке
фото: Джон Копалофф

В сопровождении дочери Захары Джоли выглядела как дома в своем платье, когда позировала на камеру.

В лукбуке Harithand модель украшена эффектными серьгами, но Джоли отказалась от украшений и позволила дизайну занять центральное место. При этом всегда опережающая звезда принесла на красную ковровую дорожку что-то свежее. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх